Гарантии и ответственность

Мы гарантируем!
Гарантия
Саженцы - двухлетние
Подвой - R. canina , R. laxa, R. leucantha Bieb.
 
Мы оставляем за собой право:
  • Откорректировать заказ в случае недостаточного количества саженцев (по согласованию с покупателем).
  • Cформировать заказ в несколько посылок в связи с производственной необходимостью (при большом объеме заказа).
  • Отказать в выполнении заказа в случае его неоплаты.
 
Мы не несём ответственность за качество посадочного материала, не осуществляем замену и не возвращаем денежные средства, если:
  • При заполнении персональных данных при оформлении заказа  Вы неправильно заполнили свой адрес, индекс, ФИО,  и это помешало доставке Вашей посылки в срок или послужило причиной возврата посылки.
  • посылка не получена адресатом из Вашего почтового отделения в течение 3-х календарных дней от даты доставки (проверяется по почтовому идентификатору) по Вашим личным причинам.
  • Работники Вашего почтового отделения не принесли Вам уведомление о посылке.
  • Посылка находилась в пути намного дольше положенного срока или утеряна по вине почтовой службы.
  • При оплате заказа не указан отправитель платежа (невозможно определить кто оплатил и за какой заказ).
!         Мы не занимаемся розыском посылок.
!    Мы не отправляем заказы поездом или автобусом, не передаём через третьих лиц, а также не осуществляем персональную доставку заказа «до двери».
 
- Претензии по комплектации посылки и качеству посадочного материала принимаются в течение 3-х дней с момента получения посылки. Претензия оформляется простым письмом в произвольной форме с текстом ТОЛЬКО по-существу вопроса. К письму должны прилагаться фото и акт вскрытия посылки.  Бирки на сортах должны быть хорошо читаемы, фотографии должны быть чёткими и не размытыми.
-  Претензии по сортности посадочного материала принимаются в течение 10 месяцев с момента получения посылки(для осенних заказов) и 4 месяцев  с момента получения посылки(для весенних заказов). Бирки на сортах должны быть хорошо читаемы, фотографии должны быть чёткими и не размытыми.

Срок рассмотрения претензий 1-5 рабочих дней.
Претензии по качеству работы почты и сроках доставки не рассматриваются.

 
Желаем Вам приятных покупок!