Принс Жардинье (Prince Jardinier)

460 рублей
Кол-во: - +
Наличие: Нет в наличии

Описание "Принс Жардинье (Prince Jardinier)"

Класс: чайно-гибридные
Цвет: нежно-розовый, перламутровый
Кол-во цветков на стебле:  1-3
Размер цветка:  11-13 см, махровый
Аромат:  сильный
Цветение: повторное
Высота: 80-130 см
Ширина: 70 см
Освещенность: яркий солнечный свет
Устойчивость к минусовой температуре: высокая
USDA: 6
Устойчивость к жаре: высокая
Форма куста: прямостоячий или полу-раскидистый
Обрезка: низкая (стандартная для группы чайно-гибридных роз)
Устойчивость к мучнистой росе:
 
+ + +
 
Устойчивость к черной пятнистости:
 
+ + +
Устойчивость к дождю:
 
+ +
Очень крупные цветы отличаются насыщенным розовым ароматом. Они кремовые, с очень бледным розовым оттенком, ярче к центру. Мощный, очень здоровый сорт, с превосходной сопротивляемостью болезням. Завоевал множество наград за аромат.
По договоренности с компанией Meilland International в России и Украине сорт продается под названием "Александр Пушкин".
Le Prince Jardinier («принц-садовник») – шутливое прозвище наследника известной аристократической французской династии Луи Альбера де Бройля. Поэт, садовник, любитель природы, преданный своим изумительным розариям и оранжереям, Луи Альбер де Бройль создал свой бизнес на благодатной почве любимых увлечений и воспоминаний детства. В мечтах его окружают мириады ароматов из садов и огородов его детства в замке Шато де ла Бурдезьер, изысканно цветущих деревьев и пышных роз, увиденных им во время путешествий по миру. Самшитовые деревья в каплях росы, утренние прогулки по тропинкам, покрытым хрустящим гравием, свежий мох среди осенних листьев, сказочная роскошь экзотических садов в дальних странах... Все эти ощущения вдохновили Луи Альбера на новые творческие поиски. После реставрации своего поместья эпохи возрождения Chateau de La Bourdaisiere в долине Луары, он увлекся парками и садами. Это стало его профессией. В 1995 году Луи Альбер решил создать собственный бренд (Le Prince Jardinier) в честь своего увлечения садоводством. Создание коллекции одежды из натуральных волокон, аксессуаров и садовых инструментов ручной работы имело огромный успех. Вещи под этой маркой продаются в крупнейших торговых центрах и универмагах, в бутиках по всему миру. Так его имя стало торговой маркой, воскрешающей как великолепие парадной симметрии французского сада, так и удовольствие от утренней прогулки по огороду. Доводя до совершенства свой уникальный и изысканный садоводческий брэнд, Луи Альбер создал линию ароматов для тех, кто стремится разделить радости его образа жизни, искусно сочетающего порядок и размеренность с непринужденностью и непредсказуемостью.